Как настраивать таргетированную рекламу в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram — мощный инструмент, который помогает достучаться до аудитории как крупным брендам, так и любому желающему. В статье расскажем о преимуществах, форматах и настройке таргетированной рекламы в Instagram.

Преимущества таргетинга в Инстаграм

Instagram – одна из лучших рекламных площадок для взаимодействия с платежеспособной аудиторией до 34 лет. Если человек пользуется соцсетями, с большой вероятностью он будет активным пользователем Инстаграма, и это отличная возможность представить бренд или подтолкнуть к продаже.

Еще один приятный фактор – это то, что Инстаграм не стоит на месте, продолжает развиваться и добавлять новые функции. Формат площадки меняется, чтобы приучать пользователей к активности, и это работает: в Instagram делают заказы, оформляют покупки, устраиваются на работу.

Все это замечательно, но причем здесь таргетированная реклама? Дело в том, что гибкость таргетинга определяется охватом и средней активностью площадки. Таргетинг в Instagram:

  • Дает высокий коммерческий отклик. Каждый третий пользователь Инстаграма покупает онлайн на 70% чаще пользователей других соцсетей, да и в целом здесь охотнее подписываются на бренды и следят за новыми предложениями.
  • Помогает сформировать лояльную аудиторию. В Инстаграм считается нормальным подписываться на бизнес-аккаунты, и из 10 человек у 8 в подписках вместе с семьей и друзьями будут любимые бренды.
  • Предоставляет больше возможностей для настройки. Огромная пользовательская база означает, что вы можете проработать аудиторию показа настолько тщательно, насколько вам кажется разумным – причем после запуска кампанию можно будет оптимизировать по живому отклику.
  • Показывает полную отчетность. Площадка гарантирует, что реклама дойдет до пользователя – и в статистике вы увидите не только количество живых показов, но и полный отчет по взаимодействиям с рекламой.
  • Сохраняет базу данных. Если вы настраиваете таргетинг через Facebook, то все данные об ответных реакциях пользователей на рекламу и взаимодействия с профилем бренда в промо-период собираются в удобную электронную базу, к которой легко возвращаться для повторения удачных решений в следующих рекламных кампаниях с другим бюджетом.
  • Не требует больших вложений или профессиональных знаний в области рекламы. Запустить рекламу можно с $1, причем даже на первом долларе можно увидеть, подходит ли объявление для целевой аудитории.

Форматы таргетированной рекламы в Instagram

После публикации реклама интегрируется в основной контент пользователя: новостные ленты, историю и раздел «Интересное», где посетители могут найти новые аккаунты по актуальным для них тематикам. На рекламных объявлениях будет отметка «Реклама», но это не отталкивает пользователей: в Instagram в целом чаще просматривают промо-ролики и читают рекламные посты до конца.

Разберемся, какие существуют форматы:

  • Публикация с фото. Работает как обычное добавление фото в Инстаграме. Можно использовать квадратный формат, выкладывать изображения с вертикальной или горизонтальной ориентацией. 
  • Видео. Если ролик для ленты, он должен быть квадратным или иметь горизонтальную ориентацию. По умолчанию звук в роликах выключен, поэтому лучше добавлять понятные и простые описания. Рекомендуемые видеоформаты – MP4 и MOV, а максимальный размер – 4 ГБ.
  • Карусель. Кольцевая галерея – в одном посте несколько единиц контента (например, 3-5 фотографий, или картинка + видео + баннер с текстом). Максимум в одной «карусели» может быть 10 объектов.
  • Stories. Истории в Инстаграме открывают много возможностей для креатива и хорошо подходят для «вирусных» рекламных кампаний. Ориентация «истории» всегда вертикальная, но если ваш контент из сторис будет показываться в ленте, то можно выбрать адаптированное соотношение сторон. 
  • Подборка. Цепляющая картинка или видео плюс три карточки с товарами. По нажатию пользователь переходит в каталог с большим количеством товаров, а оттуда – на сайт компании. Пока что картинки и видео в подборках должны быть квадратными – чтобы пользователь мог воспринимать их как каталог.

Как разместить рекламу в Instagram

Соцсети Инстаграм и Фейсбук – части единой экосистемы Meta. Настраивать таргетинг в Instagram можно через любую из этих социальных сетей. Facebook дает немного больше гибкости в выгрузке и просмотре отчетности, а во внутреннем сервисе Instagram удобнее смотреть, как будет выглядеть реклама для пользователя после размещения. Для успешного таргетинга подходят оба метода – попробуйте разные варианты и пользуйтесь тем, что работает лично для вас.

Размещение рекламы через Facebook Ads Manager

  1. Если вы еще не зарегистрированы в Фейсбуке, создайте аккаунт. Готовую страницу нужно подключить к Бизнес-менеджеру: просто перейдите по ссылке, чтобы создать аккаунт для компании.
  2. В Бизнеc-менеджере перейдите в Настройки компании, чтобы привязать к профилю Инстаграм бренда.

3. Перейдите в Менеджер рекламы (Ads Manager) и создайте новую рекламную кампанию.

4. Выберите цель. Бизнес-помощник Facebook позволяет задать любую из следующих целей: повышение узнаваемости бренда, охват новой аудитории, привлечение максимального трафика, повышение вовлеченности аудитории, повышение количества установок (для разработчиков приложений). Также доступны цели: повышение просмотров видео, сбор данных об аудитории, общение с пользователями через сообщения, продажа позиций из каталога Facebook, направление пользователей в магазины и увеличение конверсии – для повышения активности или продаж на вашей торговой площадке.

5. Выберите, куда будет перенаправляться пользователь. Доступны четыре варианта работы с трафиком: сайт вашего бренда, конкретного товара и услуги, приложение для загрузки (если оно зарегистрировано в Facebook), чаты Facebook или WhatsApp.

6. Настройте динамические креативы. Это нововведение позволяет рекламодателю не заботиться о поиске удачных сочетаний для рекламных элементов. Выберите опцию, чтобы алгоритм сам тестировал добавленные вами креативы – фото и видео, заголовки, текст и призывы к активности – на эффективность. Реагируя на реакцию пользователей, платформа будет продвигать варианты и комбинации, которые дают наибольший отклик.

7. Настройте целевую аудиторию. В Facebook можно задать не только типовые параметры, но и особые опции, которые ограничивают показы рекламы для неактивных пользователей, или ищут для показа рекламы посетителей, которые уже взаимодействовали с вашим контентом в какой-либо форме. Так можно рекламировать товар через видео пользователям, которые любят смотреть видео, показывать карусели любителям подборок и т. д.

8. Выберите, где и как будет размещаться объявление. Большинству рекламодателей подходит авто-размещение: алгоритм сам покажет креативы там, где вероятность получить на них отклик больше. Для увеличения охвата лучше транслировать рекламу сразу в Фейсбуке и Инстаграме. Но если вы точно знаете, какого эффекта хотите добиться от кампании, то можете ограничить показы – например, демонстрировать рекламу только в Stories.

9. Задайте границы для бюджета и выберите график размещения. Через Facebook бюджет можно настраивать жестко, с конкретными целевыми границами, или с привязкой ко времени показа. Можно настроить показы в конкретное время дня – например, вечером после шести, или в обеденный перерыв – или оставить такие решения алгоритму.

10. Добавьте креативы и выберите бизнес-страницу Фейсбука, которая будет «автором» рекламы. Объявления можно будет посмотреть перед подтверждением, но если вы не уверены, что попадаете в формат, используйте официальные гайдлайны Facebook. Технические рамки по формату и размеру можно посмотреть там же, где вы добавляете контент.

11. Добавьте призыв к действию с актуальной ссылкой – например, если рекламируется товар на сайте, ссылка должна вести на него, а не на весь каталог в целом. Если планируете работать с конверсией, выберите параметры для отслеживания.

Размещение рекламы через Instagram

  1. Войдите в свой бизнес-аккаунт в Инстаграме и выберите пост, который хотите рекламировать.
  2. Настройте таргетинговую рекламу. Через Инстаграм вам также доступны опции для поиска целевой аудитории, хотя с менеджером Фейсбука это делать немного проще. Для старта рекомендуем довериться алгоритму: Instagram определяет потенциальных клиентов с высокой точностью, и активно демонстрирует ваш контент пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим профилем раньше.
  3. Добавьте призыв к действию с актуальной ссылкой. Если вы настроите призыв к действию, активная кнопка появится под креативом или станет доступна на видео.
  4. Установите границы бюджета и временные рамки. Функционал дублирует Facebook, но не полностью: чтобы воспользоваться подробной статистикой, вам все-таки придется перейти в Business Manager.

Сколько стоит таргетинг в Инстаграме

Если вы настраиваете таргетинг на площадке сами, то платите только за фактические целевые действия, которые определяете самостоятельно. То есть, если вам нужны только переходы на сайт или покупки, именно за них вы и будете платить. Минимальная сумма для суточного продвижения – $1, а средняя стоимость клика –  4-5 рублей. 

В то же время, дорогая рекламная кампания также может оказаться успешной – например, если вы изначально планировали выходить на новую аудиторию, и вам нужен большой охват. Чтобы понять, отрабатывает ли себя таргетинг, смотрите на непосредственные доходы от кампании, а также сравнивайте показатели стоимости охвата и стоимости действия. Совсем неэффективную кампанию Инстаграм запустить не позволит: если ежедневный бюджет слишком маленький, площадка предупредит, что с такими значениями вы не сможете достигнуть поставленных целей. 

Instagram и таргетированная реклама – это идеальная комбинация для успешного продвижения. Экспериментируйте с форматами и целями, пробуйте новые способы подачи контента, используйте тренды, а площадка позаботится о том, чтобы ваши объявления увидела нужная целевая аудитория. Делитесь ссылками на товары с AliExpress  с помощью платформы AE Platform и получайте комиссию до 90% от продаж за каждую покупку подписчиков.

Добавить комментарий