Стандартные ставки вебмастера на платформе:

ЦельСтавка
Hotsale аффилиатные товары c доставкой в СНГдо 64.8%
Аффилиатные товары c доставкой в СНГот 0.36% до 6.48%
Неаффилиатные товары с доставкой в СНГ0%
Аффилиатные товары с доставкой вне СНГ0%
Неаффилиатные товары с доставкой вне СНГ0%
Транспортные расходы / оплата мобильной связи / любые виды виртуальных товаров. (Заказы из данной категории не отображаются в статистике)0%

Пояснения к таблице:

  • Аффилиатные товары - это товары магазинов, которые участвуют в партнерской программе AliExpress. Размер комиссии на товары зависит от ставки продавца AliExpress.
  • Неаффилиатные товары - это товары магазинов, которые не участвуют в партнерской программе AliExpress.

Инструмент "Проверка ссылок" поможет узнать аффилиатный или неаффилиатный тот, или иной товар.

  • Размер комиссии на конкретные категории товаров зависит от ставки продавца AliExpress

Условия

Время жизни cookie: 15 дней

Время подтверждения заказа - в среднем 50-70 дней

Геотаргетинг - страны СНГ*

*Список стран: Российская Федерация, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Грузия.

Модели атрибуции

По статистике Google, средний пользователь взаимодействует с брендом от 20 до 500 раз, прежде чем принимает решение о покупке. Покупатель может перейти на сайт рекламодателя по нескольким ссылкам разных партнеров. Модель атрибуции — принцип, который помогает рекламодателю определить, кто из партнеров получит вознаграждение.

Last Cookie Wins — одна из наиболее распространенных моделей атрибуции для активных продаж. Вознаграждение получит тот партнер, по чьей ссылке пользователь перешел последний раз перед покупкой.

В этом уроке разберемся, как работает Last Cookie Wins и в чем ее преимущества.

Что такое cookie

Это идентификатор партнера — метка, которая «закрепляется» за пользователем при переходе по партнерской ссылке. Она помогает партнерской сети и рекламодателю выяснить, какой партнер привел покупателя на сайт. Тот, кто из партнеров был последним в пользовательском пути, получит вознаграждение.

Пример

Пользователь смотрел распаковку летней одежды на YouTube-канале и ему понравилось платье. В описании под видео была партнерская ссылка на AliExpress, по которой он перешел. В момент перехода пользователь был «отмечен» cookie-файлами YouTube-блогера, который является партнером AE Platform.

Позже пользователь перешел в Telegram-канал другого блогера, который тоже состоит в программе AE Platform. Он заметил в подборке то же самое платье, которое ранее увидел на YouTube. Перешел по партнерской ссылке второго блогера и совершил покупку. В этот момент он был «отмечен» cookie-файлами второго блогера.

По модели Last Cookie Wins второй партнер заслужил вознаграждение.

У cookie-файлов есть свой срок жизни, и он может меняться в зависимости от условий партнерской программы.

Cookie-файлы партнерской программы AE Platform живут 15 дней.

Время подтверждения заказа — в среднем 50-70 дней

Геотаргетинг — страны СНГ*

*Список стран: Российская Федерация, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Грузия.

Приоритет страниц на AliExpress по атрибуции

Персональная страница Hotlsale товара
Персональная страница обычного товара
Страница категории/акций и т. д.
best.aliexpress.com
  • Атрибуция ссылок на персональные страницы товаров на AliExpress выше, чем на любые другие страницы AliExpress.

Пример.

Покупатель переходит по ссылке партнера 1, которая ведет на товар.

Далее переходит по партнерской ссылке партнера 2, которая ведет, например, на best.aliexpress.com.

Итог: заказ засчитается вебмастеру 1.

  • Атрибуция российских магазинов. Для того чтобы товар из российского магазина засчитался, покупатель должен перейти по вашей партнерской ссылке, которая ведет непосредственно на этот товар или на любую страницу конкретного российского магазина и оформить там заказ. Список аффилиатных российских магазинов на AliExpress.
  • Атрибуция по Hot sale. Для получения повышенного процента по hot sale товарам, пользователь должен перейти по вашей партнерской ссылке, которая ведет непосредственно на этот товар и оформить заказ. Если же, к примеру, пользователь перешел по партнерской ссылке, которая ведет на главную страницу AliExpress, и далее купил hot sale товар, то будет начислена стандартная комиссия.

Подробные требования к источникам трафика для СНГ находятся в файле.

Обратите внимание!

  • Модерация площадок из социальных сетей, запрещенных на территории Российской Федерации, не проводится, поскольку данные источники трафика запрещены в партнерской программе AliExpress.
  • Если комиссия заказа с доставкой в СНГ равна нулю, то подобный заказ не отобразится в статистике.
  • Для расчета комиссии в полном объеме, необходимо, чтобы страна доставки заказа совпадала со страной по IP перехода. Пример: если при переходе по партнерской ссылке покупатель из СНГ использовал IP страны не входящей в СНГ (например, покупатель использовал VPN/Proxy), то за такой заказ будет начислена нулевая комиссия.
  • Если партнерская ссылка ведет на товар, страница которого недоступна или на товар магазина, который не участвует в партнерской программе, то AliExpress может автоматически перенаправлять переход на похожий товар продавца, участвующего в аффилиатной программе AliExpress.
  • При создании партнерских ссылок на AliExpress используйте только прямые ссылки, такие как https://aliexpress.ru и т. д. Если вы используете ссылку формата http://s.click.aliexpress.ru, комиссия может быть не учтена.
  • На стороне AliExpress сумма комиссии всегда «срезается» в меньшую сторону, т. е. уже на этом этапе теряются доли цента. Особенно четко это заметно в заказах с маленькими суммами. В итоге погрешность в 1-2 цента в данной ситуации является нормальной. Это результат округления на разных этапах движения денег.
  • AliExpress может отклонить заказы на своей стороне, если покупатель при совершении заказа применил один из купонов AliExpress (Спецкупон, Купон от продавца, Купон для нового покупателя и тд) или монеты.
  • Если покупатель использует плагин «Помощник AliExpress - онлайн шопинг», то заказ может быть перебит, и соответственно не будет начислена комиссия.
  • Номера заказов в личном кабинете покупателя AliExpress и статистике AE Platform могут различаться.
  • За товары с экспресс-доставкой из раздела «Есть!» в мобильном приложении AliExpress комиссия не начисляется.
  • Комиссия начисляется на стоимость товаров без учета стоимости доставки. Стандартный размер комиссии не превышает 45$ или 4000₽ за заказ. В случае открытия спора по заказу, сумма комиссии по нему будет удержана с вашего баланса.

Преимущества приложения AliExpress, которые могут пригодиться вам для привлечения пользователей:

  • Лайфстримы от знаменитостей и блогеров, лента с отзывами о товарах
  • Игры, в которых можно получать монеты и купоны
  • Удобная оплата и быстрый доступ к списку заказов
  • Специальные цены для новичков
  • Поиск товара по фото
  • Классные пуши с купонами и суперценами, так что, надо обязательно включать уведомления, чтобы не пропустить их!

Условия сотрудничества:

Просим вас внимательно ознакомиться с условиями сотрудничества партнеров с AliExpress Россия и придерживаться указанных рекомендаций.

Также обращаем внимание, что публикация ссылок на экстремистских сайтах, в группах и любых других площадках, связанных с экстремизмом - запрещена.

В случае нарушения рекомендаций платформа имеет право отказаться от сотрудничества с партнером/вебмастером в одностороннем порядке.

Запрещенные и разрешенные виды трафика

Больше трафика не всегда значит лучше. Существует много видов пользовательского трафика, которые не несут пользы рекламодателю.

В первую очередь фродовый трафик — то есть, мошеннические действия со стороны партнера, направленные на создание видимости эффективной рекламной кампании.

В этом уроке рассмотрим виды запрещенного и разрешенного трафика на AE Platform.

Запрещенные виды трафика

Контекстная реклама бренда

Контекстный трафик — это пользователи, которые приходят на сайт по брендовым запросам в поиске, содержащим название бренда или его словоформу. Чаще всего, рекламодатель самостоятельно продвигает свой бренд, и посредники в виде партнеров ему не нужны.

ClickUnder или PopUnder

Это внезапно выскакивающие баннеры или скрытые кнопки, на которые пользователь нажимает случайно.

Статистика кликов по скрытому баннеру может быть выше, чем по честным кнопкам, которые показывают рекламу. Это происходит, потому что перед пользователем не стоит выбор, нажимать или нет. Он кликает вынужденно, когда пытается закрыть другой всплывающий баннер или совершает какое-нибудь типовое действие — например, пытается зарегистрироваться на сайте.

Рекламодатели редко получают пользу от такого трафика, потому что он нецелевой: пользователь не знал, что его перебросит на сайт партнера, а значит, не захочет на нем остаться.

Материалы для взрослых

Adult трафик — это сайты с контентом или услугами для взрослых. Согласитесь, будет довольно странно увидеть рекламу детских товаров на подобных сайтах. Такой тип трафика запрещен партнерской программой.

Мотивированный трафик

Иначе говоря, трафик за вознаграждение. Бывает как «белым» — полезным для рекламодателя, так и «черным». Все зависит от того, какой тип награды используется для мотивации пользователя на действие.

Пример «белого» трафика.

В рамках продвижения нового продукта бренд запускает розыгрыш с комплектами новинок на официальной странице в соцсети. Чтобы принять участие, нужно выполнить условия:

  • сделать репост рекламного поста бренда себе на страницу
  • подписаться на страницу бренда в соцсети
  • оставить комментарий под записью
  • поставить лайк.

В этом случае пользователь выполняет сразу несколько действий, но его мотивация тематическая: он хочет получить продукцию бренда. Большой процент пользователей, подписавшихся в ходе таких рекламных акций, остаются следить за новыми предложениями в надежде на будущие розыгрыши, и в итоге некоторые из них становятся клиентами. Массовые репосты в данном случае действуют как дополнительный трафик для нового продукта.

Пример «черного» трафика.

Пользователь переходит на страницу бренда в социальной сети, делает репост на стену, проставляет лайки и оставляет пару комментариев. Со стороны это выглядит как нормальная активность, однако пользователь мотивирован не продукцией бренда, а партнерской ссылкой. За переход по ссылке он получает небольшое денежное вознаграждение — процент от того, что рекламодатель заплатит партнеру, который нагоняет «черный» трафик. Сам бренд ему неинтересен, и на его страницу он никогда не вернется. Скорее всего, аккаунт, с которого пришла подписка, создан пользователем специально для оплачиваемых действий в соцсети.

Приложения и игры в соцсетях

In-app трафик генерирует реклама в мобильных приложениях. Наверняка вы хотя бы раз видели статичные баннеры или динамические креативы с призывами к действиям.

Важно! Размещение партнерских и реферальных ссылок на сайте AliExpress запрещено ( в том числе в отзывах на страницах товаров). В случае обнаружения нарушений аккаунт будет заблокирован, средства списаны с баланса.

Разрешенные виды трафика

Баннерная реклама

Публичные группы и сообщества

Контентные сайты

Кэшбэк-сервисы

Мобильный трафик

Мессенджеры

Рич-медиа

SMS рассылки

Сравнение цен

Агрегаторы купонов

E-mail рассылка

Дорвей

Реклама в push-уведомлениях

Тулбары и плагины

YouTube-каналы

Контекстная реклама в партнерской программе AE Platform разрешена со следующим ограничением: в ключевых словах, в тексте и заголовке объявления запрещается использовать слова aliexpress/алиэкспресс и им подобные (в том числе написания с ошибками и на других языках). Брендовые запросы (алибаба, алиэкспресс, alibaba, aliexpress, а также схожие написания или написания с ошибками) должны быть внесены в список минус слов.

Размещение партнерских ссылок в e-mail и SMS-рассылках допустимо в том случае, если пользователь добровольно подписывается на рассылку и имеет возможность в любой момент прекратить подписку.