Клуб блогеров AliExpress подвел итоги второго конкурса Sparkle Awards и назвал победителей

Завершился второй конкурс Sparkle Awards, организованный Клубом блогеров AliExpress в рамках самой громкой распродажи года 11.11. 

Всего в Sparkle Awards приняло участие 23 блогера Клуба в трех номинациях: «Популярный пост», «Необычный товар», «Максимальная продажа в России».

Победители второго конкурса Sparkle Awards:

Номинация «Популярный пост»

1 место — Viktoria_ron — бесконечный холодильник; повышение бонусной комиссии на 1% во время Черной пятницы.

2 место — Masha_sokk — организация съемки 3 видео в формате Reels и TikTok с продакшеном на стороне AliExpress; повышение бонусной комиссии на 1% во время Черной пятницы.

3 место — Irilook — повышение бонусной комиссии на 1% во время Черной пятницы.

Номинация «Необычный товар» 

Alizonia — команда Ali SMM Helper. Ali SMM Helper — это таргетолог, сценарист публикаций и дизайнер. Победитель сможет посетить 4 консультации с каждым из экспертов.

Номинация «Максимальная продажа в России»

Aliexpress Халява — повышение бонусной комиссии на AliExpress на 1% в течение года.

Специальный приз от команды AliExpress:

Игроман — промокод на скидку 100 рублей на покупку от 800 рублей в период с 25 ноября по 29 ноября, а также возможность стать автором статьи в журнале AliExpress

Sparkle Awards — конкурс от Клуба блогеров AliExpress, в рамках которого участники получают бонусы за активное продвижение товаров с AliExpress во время крупных распродаж. Первый конкурс состоялся в августе. 

Клуб блогеров AliExpress — площадка для авторов, которые работают с брендом через AE Platform.

Суть клуба — объединить создателей контента и помочь им с продвижением своих блогов и товаров AliExpress, а также привлечь новых блогеров, которые пока не подключены к партнерской программе AliExpress. Для участников Клуба блогеров AliExpress проводит регулярные обучающие мероприятия по созданию качественного контента и офлайн-встречи с командами бренда. 

Кроме того, члены Клуба участвуют в закрытых продуктовых тестированиях площадки и первыми получают вещи из коллабораций бренда для обзоров, а главное – AliExpress помогает блогерам увеличивать активность в своих каналах и больше зарабатывать. 

Критерии участия в Клубе, на которые организаторы обращают внимание в первую очередь: активный профиль блогера аффилиатной программы на aeplatform.ru, регулярные публикации про AliExpress в социальных cетях (не менее 10 постов про AliExpress в месяц).

Добавить комментарий