Как заработать на самой громкой распродаже AliExpress 11.11

11 ноября AliExpress отмечает Всемирный день шопинга и проводит самую громкую распродажу года со скидками до 70%. А при работе с AE Platform в этот период можно не только тратить, но и зарабатывать. Как? Сейчас расскажем! 

Как проходит распродажа 11.11?

«Самая громкая распродажа» пройдет с 28 октября по 13 ноября под слоганом: «Наши главные скидки года!». Акция пройдет в два этапа: 

  • Разогрев: с 28 октября 11:00 по 11 ноября 10:59 (МСК). Перед стартом распродажи покупатели собирают купоны, участвуют в играх, находят интересные товары и добавляют их в корзину. 
  • Основной этап: 11 ноября 11:00 по 13 ноября 10:59 (МСК). В это время активируются скидки, а пользователи оплачивают покупки. 

Начинайте советовать товары подписчикам еще во время разогрева, так как в период распродажи действуют правила атрибуции, при которых заказ присваивается определенному источнику трафика. Во время распродажи 11.11 действуют два правила: First click и Add-to-cart

Согласно этим правилам, комиссия гарантированно будет вашей, если покупатель добавит товар в корзину или получит купон по вашей ссылке в период разогрева, а позже оформит заказ или воспользуется купоном во время основного этапа распродажи. Чтобы заработать больше, важно первыми привести как можно больше аудитории по вашим ссылкам.

Схема атрибуции на распродаже 11.11 (атрибуция – условие, при котором заказ присваивается тому или иному источнику трафика)

Какие игры будут на распродаже 11.11?

В мобильном приложении AliExpress действуют две игровые механики. В игре AliBox пользователей ожидают пять уровней с разными подарками: от скидочных купонов до наушников AirPods и смартфонов Samsung. С 1 по 10 ноября всем пользователям доступны три уровня игры, а 11 и 12 ноября откроются два оставшихся уровня. На этом этапе алибоксы можно будет получить только за покупку от тысячи рублей. 

Чтобы получить приз, покупателям нужно нажать на кнопку микрофона и закричать как можно громче. В день можно получить только один алибокс. Пользователи, которые соберут пять алибоксов и заполнят анкету, могут выиграть суперпризы – например, бесконечный холодильник с годовым запасом продуктов, бесконечный шкаф с запасом одежды, обуви и аксессуаров или бесконечный ящик с запасом косметики.

Вторая игра распродажи AliLand проходит с 28 октября по 13 ноября. Пользователи бросают кубик, проходят через игровое поле и собирают скидочные купоны от продавцов AliExpress, участвующих в распродаже. На старте пользователям доступны два кубика, а следующие можно получить при выполнении заданий. Чтобы получить новые ходы, игроку нужно просмотреть главные страницы распродажи или заказать товары от 100 рублей с доставкой из России. Пользователи, которые дойдут до финальной клетки, получат главный приз – купон AliExpress на 1000 рублей. 

Каждый пользователь также может выиграть флеш-купоны со скидкой от 500 до 2000 рублей. Они ежедневно разыгрываются на главной странице распродажи по расписанию. До 7 ноября купоны можно получить два раза в день: в 12:00 и в 17:00. С 8 по 10 ноября купоны можно будет получить 4 раза в день: в 09:00, в 12:00, в 17:00 и в 19:00. В каждом раунде раздается 500 билетов – их разбирают за пару минут, поэтому стоит поставить напоминание (доступно только в мобильном приложении).

Раздача флеш-купонов

Чек-лист: Как увеличить доход во время распродажи 11.11?

Мы составили небольшую памятку, которая поможет партнерам AE Platform получить наибольшую выгоду во время распродажи. 

1.Используйте конкурсные механики. Чтобы получить призы в играх распродажи, пользователям нужно совершить покупки на AliExpress. Призывайте подписчиков участвовать в играх и предлагайте варианты товаров, за покупку которых они смогут открыть AliBox (покупка от 1000 рублей) или получить ходы в игре AliLand (покупка от 100 рублей).

2. Используйте специальные лендинги. Главные страницы распродажи помогут вам найти интересные товары для постов. Этими ссылками можно поделиться с подписчиками, чтобы они смогли получить купоны со скидками, найти выгодные товары или оформить заказ с быстрой доставкой. Кэшбек-сервисам и купонникам выгоднее продвигать центр купонов, а блогерам предпочтительнее мотивировать аудиторию с помощью персональных промокодов.

Архив распродажи 11.11

Итоги самой громкой распродажи 11.11

  • рекордный оборот продаж составил 33,3 миллиарда рублей;
  • ежедневная аудитория на 11 ноября составила 12,5 миллионов человек;
  • самые популярные категории в рамках партнерской программы — мобильные телефоны и аксессуары, техника для дома, товары для дома и сада, одежда.

2 комментария