11 ноября AliExpress отмечает Всемирный день шопинга и проводит самую громкую распродажу года со скидками до 70%. А при работе с AE Platform в этот период можно не только тратить, но и зарабатывать. Как? Сейчас расскажем!
Как проходит распродажа 11.11?
«Самая громкая распродажа» пройдет с 28 октября по 13 ноября под слоганом: «Наши главные скидки года!». Акция пройдет в два этапа:
- Разогрев: с 28 октября 11:00 по 11 ноября 10:59 (МСК). Перед стартом распродажи покупатели собирают купоны, участвуют в играх, находят интересные товары и добавляют их в корзину.
- Основной этап: 11 ноября 11:00 по 13 ноября 10:59 (МСК). В это время активируются скидки, а пользователи оплачивают покупки.
Начинайте советовать товары подписчикам еще во время разогрева, так как в период распродажи действуют правила атрибуции, при которых заказ присваивается определенному источнику трафика. Во время распродажи 11.11 действуют два правила: First click и Add-to-cart.
Согласно этим правилам, комиссия гарантированно будет вашей, если покупатель добавит товар в корзину или получит купон по вашей ссылке в период разогрева, а позже оформит заказ или воспользуется купоном во время основного этапа распродажи. Чтобы заработать больше, важно первыми привести как можно больше аудитории по вашим ссылкам.
Какие игры будут на распродаже 11.11?
В мобильном приложении AliExpress действуют две игровые механики. В игре AliBox пользователей ожидают пять уровней с разными подарками: от скидочных купонов до наушников AirPods и смартфонов Samsung. С 1 по 10 ноября всем пользователям доступны три уровня игры, а 11 и 12 ноября откроются два оставшихся уровня. На этом этапе алибоксы можно будет получить только за покупку от тысячи рублей.
Чтобы получить приз, покупателям нужно нажать на кнопку микрофона и закричать как можно громче. В день можно получить только один алибокс. Пользователи, которые соберут пять алибоксов и заполнят анкету, могут выиграть суперпризы – например, бесконечный холодильник с годовым запасом продуктов, бесконечный шкаф с запасом одежды, обуви и аксессуаров или бесконечный ящик с запасом косметики.
Вторая игра распродажи AliLand проходит с 28 октября по 13 ноября. Пользователи бросают кубик, проходят через игровое поле и собирают скидочные купоны от продавцов AliExpress, участвующих в распродаже. На старте пользователям доступны два кубика, а следующие можно получить при выполнении заданий. Чтобы получить новые ходы, игроку нужно просмотреть главные страницы распродажи или заказать товары от 100 рублей с доставкой из России. Пользователи, которые дойдут до финальной клетки, получат главный приз – купон AliExpress на 1000 рублей.
Каждый пользователь также может выиграть флеш-купоны со скидкой от 500 до 2000 рублей. Они ежедневно разыгрываются на главной странице распродажи по расписанию. До 7 ноября купоны можно получить два раза в день: в 12:00 и в 17:00. С 8 по 10 ноября купоны можно будет получить 4 раза в день: в 09:00, в 12:00, в 17:00 и в 19:00. В каждом раунде раздается 500 билетов – их разбирают за пару минут, поэтому стоит поставить напоминание (доступно только в мобильном приложении).
Чек-лист: Как увеличить доход во время распродажи 11.11?
Мы составили небольшую памятку, которая поможет партнерам AE Platform получить наибольшую выгоду во время распродажи.
1.Используйте конкурсные механики. Чтобы получить призы в играх распродажи, пользователям нужно совершить покупки на AliExpress. Призывайте подписчиков участвовать в играх и предлагайте варианты товаров, за покупку которых они смогут открыть AliBox (покупка от 1000 рублей) или получить ходы в игре AliLand (покупка от 100 рублей).
2. Используйте специальные лендинги. Главные страницы распродажи помогут вам найти интересные товары для постов. Этими ссылками можно поделиться с подписчиками, чтобы они смогли получить купоны со скидками, найти выгодные товары или оформить заказ с быстрой доставкой. Кэшбек-сервисам и купонникам выгоднее продвигать центр купонов, а блогерам предпочтительнее мотивировать аудиторию с помощью персональных промокодов.
- Главный лендинг распродажи
- Гид по распродаже
- Центр купонов
- Здесь будет выгодно
- Только лучшие товары
- Доставим быстро
- Крутые товары с доставкой 3-10 дней
- Такие скидки раз в году
- Горящие товары
- Все меньше 800 руб
- Больше покупок – быстрее доставка
- 2=3
3. Напишите инструкцию для своих подписчиков. Расскажите подробнее о распродаже, поделитесь ссылками на лендинги и советами о том, как сэкономить с помощью игр и купонов. Чтобы комиссия за заказ гарантированно была вашей, предложите подписчикам не оплачивать товары во время разогрева и дождаться основного этапа распродажи, так как главные скидки активируются 11 ноября.
4. Составьте тематические подборки. С ними подписчики не потеряются в миллионах товаров и будут знать, на что обратить внимание. Например, сейчас самое время начать подготовку к Новому году – товары с AliExpress как раз приедут в срок. Составьте подборки подарков, украшений для дома, праздничной одежды и посуды для сервировки. Ниже представлены лендинги с актуальными товарами к предстоящему празднику:
Скидки на зиму
Новый год
Читайте также: От уборки до развлечений: 15 гаджетов для дома от Xiaomi
15 товаров для детей, которые выгодно купить на распродаже 11.11
5. Используйте промокоды. Мотивируйте подписчиков совершать покупки с помощью выгодных промокодов. Вдобавок к скидке продавцы часто предлагают покупателям промокоды – обычно их указывают прямо поверх изображения товара. А с промокодом FAMILYALI100 (действует для всех покупателей СНГ, кроме Украины) ваши подписчики смогут сэкономить 100 рублей при заказе от 1000 рублей.
6. Проверьте ссылки. Не все креативы приносят вознаграждение, поэтому не забывайте проверять рекомендуемые товары. Проверить ссылку можно с помощью браузерного расширения AE Platform или инструмента «Проверка ссылки». Кроме того, в период распродажи многие товары быстро заканчиваются, поэтому в постах лучше публиковать сразу несколько ссылок с похожими товарами.
Советуйте товары с AliExpress на вашей площадке и используйте нашу памятку во время распродажи 11.11, чтобы заработать как можно больше с помощью AE Platform.
Итоги самой громкой распродажи 11.11
- рекордный оборот продаж составил 33,3 миллиарда рублей;
- ежедневная аудитория на 11 ноября составила 12,5 миллионов человек;
- самые популярные категории в рамках партнерской программы — мобильные телефоны и аксессуары, техника для дома, товары для дома и сада, одежда.
Здравствуйте! Ссылки из статьи реферальные, или их можно забрать себе для создания креативов ?
Здравствуйте! Все ссылки можно забирать для создания креативов.