Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов

Привлечь внимание к публикациям в соцсетях становится сложнее: блогеров становится все больше, а пользователи устают от контента и не всегда реагируют на него. Делимся лайфхаками, которые помогут обратить внимание подписчиков на посты, увеличат охват и повысят доход при работе с AE Platform. 

Из каких пяти компонентов состоит успешный пост 

Перед созданием постов сперва стоит проанализировать аудиторию. Посмотрите статистику профиля и узнайте, какие посты больше нравятся подписчикам. Изучите  аккаунты людей, которые часто комментируют публикации, и попытайтесь вычислить их интересы. Так вы поймете, на каких темах лучше сфокусироваться. Теперь приступаем к написанию поста – о главных правилах мы расскажем ниже.

Используйте формулу AIDA

Это классическая формула маркетинга, которая привлекает клиентов и вызывает у них реакцию: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire) и действие (action). Внимание пользователей нужно привлечь с помощью заголовка, яркого визуала и первого абзаца, а в остальном тексте вызвать интерес и желание благодаря описанию уникальных свойств товара. Объясните пользу товаров, которые рекомендуете, простым языком с помощью понятных всем ситуаций. 

Например, если рассказываете об отпаривателе, не фокусируйтесь на мощности или объеме емкости для воды. Лучше напишите, что гаджет поможет быстрее собираться на работу по утрам, так как нагревается всего за 3 секунды и разглаживает складки за одно движение. Польза будет понятна сразу. В конце текста предложите аудитории совершить действие – например, написать комментарий, купить товар с промокодом или перейти по ссылке. 

Блог @viktoria_ron

Не забывайте о психологии 

Чтобы понимать и закрывать потребности читателей, нужно знать их болевые точки. Легкая мишень – статус. Всем хочется похвастаться перед друзьями классной вещью и почувствовать себя особенным. Если вы рекламируете товары в блоге и хотите удовлетворить эту потребность подписчиков, расскажите об уникальности товара или о распродаже с большими скидками, которая скоро закончится. 

Еще одна «боль» – страх. Иногда люди не хотят заказывать товары из-за рубежа, так как переживают о времени доставки, качестве материалов, неподходящего размера и других сложностей. В этом случае упоминайте положительные отзывы на товар, высокий рейтинг продавца и быструю доставку. Если вы сами пользуетесь рекомендуемым товаром, расскажите о своем впечатлении в посте или снимите обзор, в котором покупку можно разглядеть вблизи и убедиться в качестве.

Блог @alya_likes_ali

Помните об актуальности

Согласитесь, что довольно странно вспоминать в постах мемы из 2012 года или публиковать в ноябре подборку товаров для летнего отдыха? Контент всегда должен быть актуальным. В наши дни инфоповоды быстро «умирают», поэтому нужно держать руку на пульсе и не ждать, когда с момента появления нового мема или новости пройдет неделя. 

Сделайте пост читаемым

Пользователи легко могут проигнорировать пост, если текст опубликован сплошным полотном. Постарайтесь сделать так, чтобы он легко читался. Разбейте текст на абзацы, разделите длинные предложения на несколько маленьких и добавьте эмодзи для привлечения внимания (2-3 штук достаточно). Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость – сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова.

Блог @nata__lisa

Создавайте качественный визуал

Сначала пользователи обращают внимание на картинку. Если она им нравится, то текст начинают читать, если нет – пролистывают дальше. Размытые стоковые картинки или фото с разными шрифтами и обилием стикеров отталкивают аудиторию, поэтому важно публиковать качественные и оригинальные фотографии. Поэкспериментируйте и с постами-каруселями – они лучше удерживают внимание пользователей.

Лайфхаки, которые сделают пост популярным

Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта.

Просите обратную связь

Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста? Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи. Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность. Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям.

Блог @alexiskiss_elena

Напишите заголовок на картинке 

Так как пользователи инстаграма любят картинки, привлеките внимание с их помощью. Добавьте на фото заголовок поста или важный факт из текста. Это привлечет подписчиков в ленте, а в дальнейшем поможет другим пользователям быстрее найти тематический пост в профиле. 

Блог @alishopping_guru

Используйте видео и анимации 

Короткие ролики или динамичные картинки заинтересуют больше, чем обычные фотографии. Поэкспериментируйте с форматами: снимите эстетичное видео в Reels, смешной и жизненный ролик, обыгрывающий привычные бытовые ситуации, найдите сервис с бесплатными гифками (например, Giphy) или сделайте собственную анимацию с помощью онлайн-редактора Crello

Сделайте подборку «Кто ты сегодня»

Такие посты используют и блогеры, и популярные бренды, ведь пользователи любят развлекательный контент. Для работы с AliExpress такой формат тоже подходит. Например, сделайте подборку смешных или милых товаров и предложите подписчикам написать, с каким из них они ассоциируют себя. Товары также можно использовать для подборок с гороскопами. Люди читают их даже когда относятся к гороскопам со скепсисом. 

Блог @_ali_friends

Предложите подписчикам репостнуть публикацию

Это можно сделать и постами в стиле «Кто ты сегодня», и с другими публикациями. Главное – придумать интерактив, который действительно захочется репостнуть. На последнем слайде карусели можно сделать пустую форму и предложить подписчикам репостнуть этот слайд и заполнить его в сторис. Пусть задание будет легким – например, выбрать три эмодзи, которые характеризуют прошедшую неделю, или написать желание на год. Еще один способ повысить количество репостов – бинго или чек-листы с заданиями, которые можно вычеркнуть в сторис. 

Не бойтесь экспериментировать с контентом и пытаться понять, какие посты нравятся подписчикам. Это поможет развивать блог, повышать охваты и увеличивать доход при работе с AE Platform. 

Добавить комментарий